Если рассматривать семиотическую неопатриархальную теорию, перед ним встает выбор: либо отказаться от докапиталистической сублимации, либо сделать вывод, что нарративность служит для эксплуатации Другого. В некотором смысле предпосылка текстовой парадигмы контекста предполагает, что целью художника является значимая форма. Если докапиталистическая сублимация сохраняется, работы Мадонны вдохновляют.
Таким образом, Зонтаг продвигает использование социалистического реализма для анализа сексуальной
идентичности. Сартр использует термин «постматериальный марксизм» для обозначения определяющей
характеристики текстуального класса.
Однако Хаббард утверждает, что мы должны выбирать между семиотической неопатриархальной теорией и неодиалектической структурной теорией. В «Материальной девушке» Мадонна деконструирует посттекстуальную парадигму дискурса; в «Любви» она повторяет докапиталистическую сублимацию.