Для многих людей, особенно тех, кто живет в странах с экстремальной погодой, обязательно иметь два комплекта шин — один для лета и один для зимы. Но в чем разница между летней и зимней резиной?
Зимние шины.
Между летними и зимними шинами есть три фундаментальных различия: их структура, резиновая смесь и рисунок протектора.
Зимние шины имеют более высокое содержание натурального каучука, что делает их мягкими на холоде. Чем они мягче, тем больше шина способна сцепляться с поверхностью дороги, улучшая сцепление и управляемость. В отличие от летних шин, которые быстро затвердевают при низких температурах, зимние шины лучше всего работают при температуре ниже +7 градусов С.
У зимних шин также есть тысячи крошечных канавок (известных как ламели) в их протекторных блоках, которые используются для рассеивания воды и предотвращения аквапланирования. Эти канавки вгрызаются в снег, слякоть и лед, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой.
У них также есть глубокий рисунок протектора. Это обеспечивает полость для снега. Как ни странно, ничто не захватывает снег лучше, чем снег, и уплотненный снег усиливает эффект сцепления, добавляя тягу, чтобы толкать автомобиль вперед по снежным и ледяным дорогам.